ИНФОРМАЦИЯ отдела по мобилизационной подготовке, учету военнообязанных и ГО для ординаторов первого года обучения:
ВНИМАНИЕ! Для получения допуска к осуществлению медицинской деятельности в должности врача-стажера по специальности ординатуры Вам необходимо в срок до 3 апреля 2024 года предоставить Вашему руководителю следующий пакет документов:
1. Заявление ординатора (бланк);
2. Копия документа, удостоверяющего личность;
3. Копия диплома специалиста;
4. Копия свидетельства об аккредитации специалиста/выписки о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранениях данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста.
1. Заявление ординатора (бланк);
2. Копия документа, удостоверяющего личность;
3. Копия диплома специалиста;
4. Копия свидетельства об аккредитации специалиста/выписки о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранениях данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста.
Расписание обязательных образовательных дисциплин размещено на сайте Университета в разделе Документы (для обучающихся в ординатуре). Вся информация будет размещаться на странице ЦПК и ППС в разделе Текущая информация.
Справки об обучении будут выдаваться с 11 сентября 2023 года.
Удостоверния ординаторов можно получить в 309 каб ГК ОмГМУ (ул. Ленина, 12), в рабочее время.
Удостоверния ординаторов можно получить в 309 каб ГК ОмГМУ (ул. Ленина, 12), в рабочее время.
Просьба ординаторам заполнить анкету (нажмите ссылку).
АНКЕТА ДЛЯ ОРДИНАТОРОВ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ (Рентгенология, УЗД) ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ:
Просьба всем ординаторам заполнить анкету (нажмите ссылку строкой выше)
Расписание ИТОГОВОЙ аттестации ординаторов (2022-2024 гг обучения)
Публикации клинических ординаторов кафедры лучевой диагностики:
Результаты годовой аттестации врачей-ординаторов 1 года обучения (2023-2025 гг):
по специальности Рентгенология
по специальности Ультразвуковая диагностика
Ординаторы 1 г.обуч. для оформления на кафедре (каждый!) должны собрать в индивидуальную папку с файлами следующие документы:
1. Фото 3х4 (4 шт)
2. Флюорографию (действующую)
3. Четкую копию договора с ОмГМУ или один из экземпляров договора.
4. Ксерокопии документов (паспорта - основной разворот и страница прописки; диплома об окончании университета с приложением; СНИЛС, ИНН, мед. страх. полиса; удостоверения о ПСА (если есть); диплома об окончании интернатуры или другой ординатуры (если есть);
1. Фото 3х4 (4 шт)
2. Флюорографию (действующую)
3. Четкую копию договора с ОмГМУ или один из экземпляров договора.
4. Ксерокопии документов (паспорта - основной разворот и страница прописки; диплома об окончании университета с приложением; СНИЛС, ИНН, мед. страх. полиса; удостоверения о ПСА (если есть); диплома об окончании интернатуры или другой ординатуры (если есть);
ксерокопии - трудовой книжки, свидетельства о браке, о смене фамилии, свидетельства о рождении ребенка - если таковые есть)
5. На отдельном листе А4 должны быть представлены ФИО ординатора, дата рождения, адрес прописки и адрес фактического проживания, телефон, электронный адрес.
5. На отдельном листе А4 должны быть представлены ФИО ординатора, дата рождения, адрес прописки и адрес фактического проживания, телефон, электронный адрес.
По всем вопросам обращаться по адресам электронной почты (указаны ниже).
Ответственный за клинических ординаторов заведующая кафедрой Хомутова Елена Юрьевна;
E-mail: elenahomutova68@gmail.com.; marija-kjuri2013@yandex.ru
Ответственный за клинических ординаторов заведующая кафедрой Хомутова Елена Юрьевна;
E-mail: elenahomutova68@gmail.com.; marija-kjuri2013@yandex.ru
Контакты ЦПК и ППС:
Проректор по последипломному образованию, доцент КОЛЧИН Андрей Сергеевич,
Заведующий ординатурой ЖИГАЛОВ Ярослав Александрович,
Старший инспектор ТОМИНА Светлана Леонидовна
Телефон: 21-05-92
Адрес электронной почты: ordinatura.omgmu@mail.ru
Проректор по последипломному образованию, доцент КОЛЧИН Андрей Сергеевич,
Заведующий ординатурой ЖИГАЛОВ Ярослав Александрович,
Старший инспектор ТОМИНА Светлана Леонидовна
Телефон: 21-05-92
Адрес электронной почты: ordinatura.omgmu@mail.ru
Обучение ведется на русском языке.
Базовая информация для ординаторов по специальности Рентгенология: Рентгенология - ОмГМУ (omsk-osma.ru)
Базовая информация для ординаторов по специальности УЗД: Ультразвуковая диагностика - ОмГМУ (omsk-osma.ru)
Базовая информация для ординаторов по специальности Радиология: Радиология - ОмГМУ (omsk-osma.ru)
Аннотация рабочей программы ординатуры по специальности Ультразвуковая диагностика:https://omsk-osma.ru/files/7028/UziAnn.pdf
Аннотация рабочей программы ординатуры по специальности Радиология:https://omsk-osma.ru/files/7028/ANNRADORD.pdf
План практической подготовки ординаторов 1 года обучения по специальности Рентгенология (информация будет представлена позднее)
План практической подготовки ординаторов 1 года обучения по специальности Ультразвуковая диагностика
План практической подготовки ординаторов 2 года обучения по специальности Ультразвуковая диагностика
ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ОРДИНАТОРАМ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ГИА необходимо подготовить и предоставить следующие документы:
1. Дневник, заполненный обучающимся и заверенный руководителем ординатуры и заведующим кафедрой.
2. Отчет о практике
3. Характеристику, отражающую профессиональные качества аттестующегося
4. Копию к диплому, копию приложения к диплому
5. Копию паспорта (основной разворот)
6. Заявление о предоставлении каникул после прохождения ГИА (образец на сайте в разделе Документы - для обучающихся в ординатуре)
ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ОРДИНАТОРАМ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПСА (первичной специализированной аккредитации) в 2023 году НЕОБХОДИМО заранее подготовить и предоставить (в печатном - в папке - и цифровом вариантах) следующие документы:
1. Заявление (по образцу) + Согласие на обработку персональных данных
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт 2, 3, 5 (регистрация) стр.)
3. Документ об образовании (диплом ВО)
4. Диплом об окончании ординатуры/ диплом о профессиональной переподготовке
5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
6. Военный билет (при наличии)
7. Документ о временной регистрации (при наличии)