Внеучебная и социальная работа

Безопасность ОмГМУ

Международная деятельность

Главная / Подразделения / Отдел менеджмента качества
Отдел менеджмента качества

ПП-СМК-03.5.20-2016 Положение об отделе менеджмента качества

Отдел менеджмента качества (ОМК) является структурным подразделением университета и подчиняется проректору по учебной работе (представителю руководства).

В своей деятельности ОМК руководствуется миссией и уставом университета, политикой  университета в области качества, положением об отделе, действующим законодательством РФ, приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящего руководства, а также нормативными и методическими документами ОмГМУ (в том числе по системе менеджмента качества).

Отдел менеджмента качества ОмГМУ организован приказом ректора N 170-О от 29.11.2010 г. на основании решения Ученого совета университета.

Цель создания:

разработка, документирование, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества ОмГМУ, постоянное улучшение ее результативности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011;

 Основные задачи отдела:

 
Анализ состояния системы менеджмента качества.
Формирование пакета документов системы менеджмента качества ОмГМУ.
Упорядочение процессов СМК ОмГМУ и их взаимодействия.
Определение результативности деятельности процессов и их управления.
Обеспечение постоянного улучшения деятельности процессов ОмГМУ.
Координация работы ответственных по качеству структурных подразделений.
Внутренний аудит системы менеджмента качества ОмГМУ.
Подготовка персонала ОмГМУ по вопросам качества.
Установление деловых контактов с вузами, занимающимися вопросами менеджмента качества и сертификации.
 
 
 

 

МИССИЯ

ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Подготовка высококвалифицированных, всесторонне развитых, востребованных на рынке труда специалистов для работы в сфере здравоохранения, ориентированных на разработку и внедрение инновационных технологий диагностики, лечения и профилактики, воспитанных в духе гуманизма и сострадания.
 

ПОЛИТИКА УНИВЕРСИТЕТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Омский государственный медицинский университет, руководствуясь Конституцией РФ, Законом РФ об образовании, Болонской декларацией, провозглашает главную стратегию в области качества:

Обеспечение конкурентоспособности универститета на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг, научной продукции и кадровых ресурсов в традиционных для ОмГМУ областях.
 
Для достижения результатов, предусмотренных стратегией университета, определены следующие цели:
 
- постоянное изучение, анализ и прогнозирование требований всех заинтересованных в качестве образования сторон (абитуриентов, студентов, интернов, ординаторов, врачей, работодателей, преподавателей и сотрудников университета, общества в целом) для удовлетворения постоянно растущих запросов потребителей  и динамично изменяющегося общества;
 
- внедрение системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и постоянное повышение результативности;
 
- привлечение, совершенствование, сохранение и мотивация лучших кадров как главного ресурса университета;
 
- реализация интеграции в единое образовательное пространство и международное сотрудничество;
 
- применение лучших достижений российских  и зарубежных  вузов в организации образовательного процесса;
 
- применение образовательных информационных технологий  в учебном процессе;
 
- формирование инновационного сектора исследований и эффективной системы, обеспечивающих технологическую модернизацию здравоохранения и повышение его конкурентоспособности на основе передовых технологий и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов устойчивого развития учебного, исследовательского и лечебного процессов;
 
- совершенствование системы  стимулирования для преподавателей и студентов, занимающихся актуальными научными и научно-методическими исследованиями;
 
- формирование и развитие корпоративной культуры, сохранение преемственности и приумножения многолетних традиций вуза;
 
- гармоничное воспитание личности студента на высоких принципах медицинской деонтологии и врачебной этики;
 
- разработка и внедрение системы содействия трудоустройству студентов посредством саморазвития потенциальной конкурентоспособности будущего специалиста;
 
- руководство ОмГМУ принимает на себя обязательства обеспечить доведение, понимание и эффективную реализацию всем персоналом университета настоящей политики в области качества, а также ее эффективную реализацию на всех уровнях управления. При этом каждый сотрудник университета несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество работы.
 
Руководство университета отдает себе отчет, что от удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги зависит благополучие университета и материальное благосостояние всего персонала.