Главная > Врачам и провизорам > Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Текущая информация

Доводим до сведения ответственных исполнителей и заведующих кафедрами  
В период с 13.06.17 по 01.07.17 необходимо провести  итоговую аттестацию интернов и ординаторов второго года.
В связи с чем:
Напоминаем, что итоговая государственная аттестация проводится в 3 этапа: оценка практических навыков, тестовый контроль и собеседование. Между экзаменационными испытаниями ИГА устанавливается перерыв не менее 7 дней.
В комиссию для проведения ИГА входят не менее 5 человек, не менее 50% комиссии являются ведущими специалистами практического здравоохранения.
Лица, не включенные в комиссию, не имеют права проводить аттестацию и подписывать ведомость!
Перед началом экзамена руководитель интернов или ординаторов (лично!) должен представить секретарю экзаменационной комиссии  на каждого аттестующегося сертификационное дело:
  • Дневник (заполненный обучающимсяи заверенный руководителем интернатуры или ординатуры и зав. кафедрой)
  • Отчет о практике
  • Характеристику, отражающую профессиональные качества аттестующегося
  • Копию диплома
  • Копию паспорта (только разворот 2 - 3 страницы)
  • Копию трудовой книжки (ординаторы, ранее обучавшиеся в интернатуре, вкладывают дополнительнокопию удостоверения об окончания интернатуры и сертификата специалиста).
При проведении итоговой государственной аттестации заполняется:
  1. Протокол государственной итоговой аттестации. В строке «Дата протокола» выставляется дата последнего экзаменационного испытания. Номер протокола присваивается комиссией по специальности (на выпускающей кафедре). Председатель, секретарь, члены комиссии должны быть напечатаны в протоколе. Все подписи должны соответствовать членам экзаменационной комиссии.
  2. Экзаменационная ведомость. В строке «Дата» выставляется дата последнего экзаменационного испытания. Председатель, секретарь, члены комиссии должны быть напечатаны в ведомости. Все подписи должны соответствовать членам экзаменационной комиссии. Ведомости для ординаторов первого и второго года заполняются отдельно. Все ведомости заполняются в двух экземплярах и передаются вместе с сертификационными делами в ЦПК и ППС не позднее 05.07.2017 для проведения заседания стипендиальной комиссии! Один экземпляр, после подписи председателя, забирается и остается на выпускающей кафедре.
Протокол государственной итоговой аттестации и экзаменационные ведомости для интернов и ординаторов можно скачать на сайте ОмГМУ в разделе «Документы (интернатура и ординатура)» http://www.omsk-osma.ru/vracham-i-provizoram/centr-povysheniya-kvalifikacii-i-professional-noy-perepodgotovki-specialistov/dokumenty-internatura-i-ordinatura