1 декабря 2011 года, в Международный день борьбы со СПИДом, всем пользователям, «заказавшим» этот гаджет, отправлено письмо, сообщающее, что СПИДОМЕТР – это здравый смысл каждого из нас, и только мы сами можем защитить себя от СПИДа и распознать опасную ситуацию. Таким нестандартным образом, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации обратило внимание молодёжной аудитории на проблему СПИДа в рамках информационной поддержки государственной программы «ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДа в РОССИИ».
Такой вид коммуникации с представителями молодого поколения был выбран не случайно. Как известно, распространённые рекламные и информационные носители социальной направленности на сегодняшний день теряют свою эффективность из-за неприметности и сухости своего содержания и исполнения. Учитывая, что задачей этого специального проекта является привлечение внимания молодежи к вопросам СПИДа, было принято решение пойти «в ногу со временем» и использовать принцип «вирусного» посева ролика о гаджете в сети Интернет.
За 1,5 недели анонсирования сайт hochuspidometr.ru посетило более 200 000 человек, почти 7 000 человек изъявили желание «заказать» это устройство. Эти цифры дают нам право делать вывод, что первая часть коммуникационной кампании прошла более чем успешно.
В рамках информационной поддержки программы профилактики ВИЧ/СПИДа в России создан Сайт O-spide.ru – первый в России государственный Интернет-портал о профилактике и лечении ВИЧ/СПИДа – для всех, кого затронули проблемы ВИЧ и СПИДа, и кто хотел бы их предупредить.