Главная > Новости

Мастер-класс для старшеклассников города Омска и Омской области

04.11.2025
В 2025 году атомщики России отмечают 80 лет с момента создания атомной промышленности
10.10.2025
Приглашаем вас принять участие в V Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии
25.09.2025
Конкурс «Лучший преподаватель курса «Основы российской государственности»
20.09.2025
Поздравляем с профессиональным праздником!
14.02.2023

13 февраля 2023 года на кафедре гистологии цитологии и эмбриологии в рамках профориентационных мероприятий педиатрического факультета был проведён мастер-класс для старшеклассников города Омска и Омской области.
 
В начале для учащихся была проведена увлекательная экскурсия по музею кафедры, во время которой преподаватель, к.м.н. Баранец Нина Алексеевна рассказала об истории создания и работы кафедры в военные годы. Большой интерес у школьников вызвала коллекция микроскопов, поражающая разнообразием образцов и включающая редкие экземпляры прошлого столетия. На примере музейных экспонатов будущие абитуриенты получили информацию об этапах эмбриогенеза человека, впервые ознакомились с некоторыми препаратами.

Далее мастер-класс продолжился в практикуме, где преподаватель кафедры к.м.н. Сергеева Елена Дмитриевна знакомила школьников с особенностями обучения в медицинском образовательном учреждении и погружала их в мир современных образовательных цифровых технологий. У каждого из присутствовавших была возможность пристально рассмотреть различные гистологические препараты под микроскопами и увидеть возможности интерактивных сенсорных панелей, которые активно используются на занятиях с обучающимися ОмГМУ. Преподаватель подробно рассказала и продемонстрировала все преимущества установленных технических средств, которые позволяют проводить занятия разнообразно, нестандартно, выстраивать разнообразные модели изучения дисциплины в зависимости от целей. 
 
Таким образом старшеклассники не только составили представление о специфике обучения в медицинском образовательном учреждении, но несомненно, расширили свой кругозор, ненадолго смогли почувствовать себя настоящими студентами, а также возможно убедились в правильности своей цели получить глубокие знания в области медицины и приобрели дополнительную мотивацию к дальнейшему поступлению в высшее учебное заведение.