17.02.2025
"Старт в будущее" для студентов первого курса отделения "Лечебное дело" в рамках ФП "Профессионалитет"

2 декабря в колледже ОмГМУ прошло открытое занятие преподавателя ЦМК «Клинические дисциплины» Власовой Натальи Павловны по ПМ.02.
Раздела 1 «Проведение сестринского ухода в терапии». Тема занятия: "Проведение сестринского ухода при бронхиальной астме".
На занятии присутствовали: начальник учебно-методического отдела Ельдецова И. В., методист отделения «Сестринское дело» Пономарева Н. А., руководитель ЦМК Приставка Л. В., преподаватели ЦМК Садовик В. Б., Климова В. Г., Брюханова Л. И.
Занятие проходило с группой 253С в 316 кабинете. Цель практического занятия: выявить и систематизировать знания по теме занятия у студентов и использовать для обмена опытом преподавателям. Практическое занятие содержало несколько этапов (контроль исходного уровня знаний студентов, просмотр учебных фильмов, самостоятельная работа студентов, которая включала демонстрации манипуляций, ролевую игру, решение практико-ориентированных заданий).
По окончанию занятия состоялся «круглый стол», где обсудили ход ведения практического занятия, дана высокая оценка проведенного мероприятия.
Раздела 1 «Проведение сестринского ухода в терапии». Тема занятия: "Проведение сестринского ухода при бронхиальной астме".
На занятии присутствовали: начальник учебно-методического отдела Ельдецова И. В., методист отделения «Сестринское дело» Пономарева Н. А., руководитель ЦМК Приставка Л. В., преподаватели ЦМК Садовик В. Б., Климова В. Г., Брюханова Л. И.
Занятие проходило с группой 253С в 316 кабинете. Цель практического занятия: выявить и систематизировать знания по теме занятия у студентов и использовать для обмена опытом преподавателям. Практическое занятие содержало несколько этапов (контроль исходного уровня знаний студентов, просмотр учебных фильмов, самостоятельная работа студентов, которая включала демонстрации манипуляций, ролевую игру, решение практико-ориентированных заданий).
По окончанию занятия состоялся «круглый стол», где обсудили ход ведения практического занятия, дана высокая оценка проведенного мероприятия.