04.11.2025
В 2025 году атомщики России отмечают 80 лет с момента создания атомной промышленности
10.10.2025
Приглашаем вас принять участие в V Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии

Перед каждым студентом два раза в год встаёт насущный вопрос о сдаче сессии. Справедливо замечено, что время в этот период летит незаметно: не успел оглянуться – уже ночь, а половина вопросов так и не выучена. После добросовестного изучения необходимого материала перед студентом стоит задача – не расплескать свои знания и донести их до аудитории. Входишь в кабинет, чувствуя, как твой заветный пяточок под пяткой придает тебе уверенности. Но неизбежно лишь одно - facies studentica: отёчное лицо, паника в глазах и проливной пот.
В нашем университете подошла к концу экзаменационная сессия, которая проходила в электронно-информационной образовательной среде.
Вот что думают по этому поводу преподаватели и студенты нашего вуза.
«Сессия прошла намного спокойнее. Благодаря выработанному плану по продуктивной подготовке к экзамену, сдать получилось очень хорошо. Преимуществ достаточно: нет угнетающей обстановки, возможность работать в своём темпе и сдавать всё в срок», - говорит студентка 1-го курса педиатрического факультета.
«В целом мне понравилось, как проходила зимняя сессия. Весь семестр мы плодотворно занимались в ZOOM, преподаватели старались дать нам полноценные знания, каких-то сильных изменений в связи с переходом на дистанционное обучение мы не почувствовали. Оценивали объективно, атмосфера достаточно дружелюбная, но волнение сохранялось», - делится студентка 6-го курса лечебного факультета.
«Изменилась форма сдачи экзамена, функция осталась - объективно оценить уровень освоения дисциплины обучающимися. Были трудности, связанные с техническими возможностями. Можно долго говорить о преимуществах сдачи экзамена "глаза в глаза", но с учётом сложившейся ситуации не вижу смысла перечислять все проблемы. Надеюсь, что на нашей кафедре удалось даже дистанционно оценить студентов объективно!» - замечает преподаватель кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии.
Желаем нашим студентам учиться ради знаний, готовиться к экзаменам заранее и наслаждаться студенческой порой!
В нашем университете подошла к концу экзаменационная сессия, которая проходила в электронно-информационной образовательной среде.
Вот что думают по этому поводу преподаватели и студенты нашего вуза.
«Сессия прошла намного спокойнее. Благодаря выработанному плану по продуктивной подготовке к экзамену, сдать получилось очень хорошо. Преимуществ достаточно: нет угнетающей обстановки, возможность работать в своём темпе и сдавать всё в срок», - говорит студентка 1-го курса педиатрического факультета.

«В целом мне понравилось, как проходила зимняя сессия. Весь семестр мы плодотворно занимались в ZOOM, преподаватели старались дать нам полноценные знания, каких-то сильных изменений в связи с переходом на дистанционное обучение мы не почувствовали. Оценивали объективно, атмосфера достаточно дружелюбная, но волнение сохранялось», - делится студентка 6-го курса лечебного факультета.
«Изменилась форма сдачи экзамена, функция осталась - объективно оценить уровень освоения дисциплины обучающимися. Были трудности, связанные с техническими возможностями. Можно долго говорить о преимуществах сдачи экзамена "глаза в глаза", но с учётом сложившейся ситуации не вижу смысла перечислять все проблемы. Надеюсь, что на нашей кафедре удалось даже дистанционно оценить студентов объективно!» - замечает преподаватель кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии.
Желаем нашим студентам учиться ради знаний, готовиться к экзаменам заранее и наслаждаться студенческой порой!
Студенческий пресс-центр