Главная > Образование > Колледж > Опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности колледжа > Информация о результатах опросов работодателей, преподавателей и студентов по итогам 2022 года

ОПОП 31.02.03 ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

1). Информация о результатах опросов работодателей и их объединений, иных юридических и физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы.
Мониторинг качества подготовки обучающихся осуществлялся в 2022 году путем анкетирования работодателей, заведующих отделениями медицинских организаций города Омска, где обучающиеся проходят производственную практику (по профилю специальности) и / или производственную практику (преддипломную). В опросе приняли участие 29 представителей работодателей указан в таблице 1.
 
Таблица 1. Уровень профессиональной подготовки выпускников по специальности
Профессиональные навыки выпускников
Средний балл по 10-балльной системе
Уровень теоретической подготовки
9,87
Уровень практической подготовки
9,67
Уровень качества профессиональной подготовленности в целом
8,2
Уровень владения коммуникативными навыками
7,89
Желание выпускников работать
9,0
Высокий уровень производственной дисциплины
9,1
Готовность выпускников к быстрому реагированию в нестандартных ситуациях
7,4
Владение современными методами и технологиями деятельности
7,3
 
 
2). Информация о результатах опросов педагогических работников организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Кадровый состав педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, состоит из штатных преподавателей, имеющих высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), преподавателей профессионального цикла, имеющих опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере, а также из преподавателей — внешних совместителей, осуществляющих трудовую деятельность в профессиональной сфере по профилю программы.
Учебный процесс по ОПОП Лабораторная диагностика осуществляют 42 штатных преподавателя. Средний возраст преподавателей на 01.10.2022 года — 52 года. Численность внешних совместителей — 1 человек.
Из числа штатных педагогических работников имеют: высшую категорию 27 человек (64%), первую категорию 8 человек (19 %). Оставшиеся 7 человек (17 %) не имеют квалификационных категорий, в связи с трудоустройством за последние 3 года. Вновь прибывшие педагогические работники включены в план прохождения аттестации на установление квалификационной категории, проводимой Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Штатные педагогические работники прошли обучение по программе профессиональной переподготовки «Преподаватель среднего профессионального образования» в объеме 250 часов на базе ФГБОУ ВО ОмГМУ Минздрава России на кафедре «Педагогика и психология».
Ежегодно преподаватели колледжа проходят повышение квалификации. Преподаватели профессионального учебного цикла проходят стажировку в медицинских учреждениях здравоохранения г. Омска и Омской области, по результатам стажировки составляется итоговая справка. В течение последних трех лет стажировка пройдена всеми преподавателями профессионального учебного цикла (100%).
Таким образом, показатели, характеризующие кадровый состав программы, являются достаточными для подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Ежегодно проводится мониторинг удовлетворенности преподавательского состава условиями труда посредством анкетирования преподавателей. Результаты анкетирования анализируются на педагогических советах отделений и на Совете колледжа. В 2022 году в анкетировании приняло участие 40 преподавателей, реализующих ОПОП Лабораторная диагностика. Итоги анкетирования преподавателей представлены в таблице 2.
 
Таблица 2. Удовлетворенность педагогических работников организацией
образовательного процесса
Оценка условий организации образовательного процесса
Преподаватели, полностью удовлетворенные организацией образовательного процесса, %
Удовлетворенность требования к условиям реализации программы
97
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы
99
Общая удовлетворенность условиями организации образовательного процесса
100
 
 
3). Информация о результатах опросов обучающихся организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей), практик в рамках реализации образовательной программы
Мониторинг удовлетворенности качеством обучения студентов по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика проводился среди студентов 1,2,3,4 курсов. Общее количество респондентов составило 154 человека.
Итоги проведения опроса представлены в таблице 3.
 
Таблица 3. Удовлетворенность обучающимися условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в рамках реализации образовательной программы
Оценка условий организации образовательного процесса
Обучающиеся, полностью удовлетворенные организацией образовательного процесса, %
Удовлетворенность требования к условиям реализации программы
96,3
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы
95,4
Удовлетворенность для занятий художественным творчеством и спортом во внеучебное время
96,8
Удовлетворенность вовлечением для ведения научной деятельности
92,2
Удовлетворенность расписанием учебных занятий
88,6
Удовлетворенность оказанием социально-психологической помощи
97,1
Общая оценка морально-нравственной атмосферой и психологическим климатом
98,1
Общая оценка доброжелательности, вежливости, уважительности, бесконфликтности сотрудников колледжа (преподаватели, заведующие отделениями)
97,4
Удовлетворенность организацией питания
98,1
Общая удовлетворенность условиями организации образовательного процесса
100