D
A
G
C
E
I
B
Главная > Наука и инновации

Диссертационные советы

На сегодняшний день в Омском государственном медицинском университете функционируют три диссертационных совета. К рассмотрению и защите в советах ОмГМУ принимаются кандидатские и докторские диссертации по медицинским наукам. 

 

Диссертационный совет

Д 208. 065. 01 (медицинские науки)

Специальности

14.01.01 – акушерство и гинекология

14.01.17 – хирургия

14.01.19 – детская хирургия

Председатель

Полуэктов В.Л., д.м.н., профессор

Заместитель председателя

Ситко Л.А., д.м.н., профессор

Учёный секретарь

Клинышкова Т.В., д.м.н., профессор

E-mail

klin_tatyana@mail.ru

Телефон

8(3812) 23-02-93

Адрес

644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12 (каб. 214)

 

Диссертационный совет

Д 208. 065. 03 (медицинские науки)

Специальности

14.02.01 – гигиена

14.02.02 – эпидемиология

Председатель

Стасенко В. Л., д.м.н., профессор

Заместитель председателя

Турчанинов Д. В., д.м.н., профессор

Учёный секретарь

Ширинский В. А., д.м.н., профессор

E-mail

vash1007@mail.ru

Телефон

8 (3812) 65-00-95

Адрес

644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12 (каб. 214)

 

Диссертационный совет

Д 208. 065. 04 (медицинские науки)

Специальности

14.01.04 – внутренние болезни

14.03.02 – патологическая анатомия

14.03.03 – патологическая физиология

Председатель

Совалкин В.И., д.м.н., профессор

Заместитель председателя

Кононов А. В., д.м.н., профессор

Учёный секретарь

Корпачева О.В., д.м.н., доцент

E-mail

olgkor@mail.ru

Телефон

8 (3812) 23-03-78

Адрес

644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12 (каб. 214)

 

Полномочия советов подтверждены приказом Минобрнауки России от 11.04.2012 г.  №105/нк. 

 

Технический секретариат диссертационных советов

Адрес: 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12, каб. 214, 215

Сотрудники:

- менеджер  ПИГОРЕВА О.В.,  тел.: (8-3812) 23-25-40; e-mail: dissovet-omgma@list.ru

- старший инспектор ОСИПОВА М.А.,  тел.: (8-3812) 23-13-32; e-mail: sciencesovet@omsk-osma.ru

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ НА САЙТЕ ВУЗА

 

I. К менеджеру по работе диссертационных советов (каб. №215)

 

1.1 Полнотекстовый окончательный вариант диссертации в формате PDF;

 

Примечание: в электронном виде (на флэш-накопителе) в формате PDF размером не более 5 Mb.

 

1.2 Заявление о размещении диссертации на сайте вуза и согласие на обработку персональных данных - 1 экз.

 

ПРОВЕРКА ДИССЕРТАЦИИ НА НЕКОРРЕКТНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ (В ПРОГРАММЕ «АНТИПЛАГИАТ»)

1.3 Для проверки диссертации на некорректные заимствования в программе «Антиплагиат» необходимо представить по адресу: 644099, г.Омск, ул. Ленина, д. 12, каб. 215; e-mail: dissovet-omgma@list.ru (менеджеру по работе диссертационных советов):

•          Полнотекстовый окончательный вариант диссертации (на электронном носителе) (файл в формате Word, объемом не более 20 Мб, для проверки файла большего размера необходимо запаковать файл в архив rar или zip.

 

Примечание: Справка о проверке диссертации на наличие некорректных заимствований (плагиат) (получить у менеджера по работе диссертационных советов, каб. №215).

 

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ В СОВЕТЕ

 

II. К Ученому секретарю диссертационного совета

 

(после проверки ученого секретаря документы необходимо сдать старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214)

 

2.1 Заявление соискателя на имя председателя совета (пишется от руки) - 1 экз.;

2.2 Один экз. сброшюрованной диссертации и рукопись автореферата в формате А4 

 

Примечание: диссертация и автореферат должны быть подписаны соискателем на титульном листе.

 

2.3 Подтверждение размещения диссертации на сайте вуза (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения).

2.4 Ходатайство о принятии документов к рассмотрению и защите (для соискателей, не являющихся аспирантами, докторантами и соискателями ОмГМУ) с подписью руководителя организации, заверенное печатью - 1 экз.

2.5 Заключение организации, где выполнялась диссертация (апробационное заключение) краткое - 2 экз.;

 

Примечание: заключение организации, где выполнялась диссертация (апробационное заключение) подробное с (приложением рецензий) -1 экз.;

 

2.6 Документ о сдаче кандидатских экзаменов – 2 экз. (за исключением соискателей ученой степени, освоивших программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, по которой подготовлена диссертация и предоставивших диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему см. пп. 2.8);

 

2.7 Отзыв(ы) научного(ых) руководителя(ей) (консультанта(ов) - для докторской диссертации) – 2 экз.;

2.8 Нотариально заверенные:

 

а) копия документа о высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему – для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с предоставлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования, полученного в Российской Федерации (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), за исключением случаев, когда высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством РФ - 2 экз.;

 

б) нотариально заверенная копия диплома кандидата наук – для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно представляют копию свидетельства о признании ученой степени, полученной в иностранном государстве, за исключением случаев, когда иностранные ученые степени подпадают под действие международных договоров Российской Федерации, а также получены в иностранных образовательных организациях и научных организациях, перечень которых устанавливается Правительством РФ) - 2 экз.;

 

в) нотариально заверенная копия аттестата доцента (при наличии) - 2 экз.;

 

2.9 Нотариально заверенная копия свидетельства о смене фамилии (при необходимости);

2.10 Анкета соискателя (получить у менеджера по работе диссертационных советов, каб. №215)

 

Ученый секретарь после проверки документов ставит визу на заявлении соискателя, после чего, свою визу ставит председатель диссертационного совета (принять к рассмотрению и защите);

Назначается дата заседания диссертационного совета по принятию диссертации к предварительному рассмотрению.

 

К менеджеру по работе диссертационных советов (каб. №215)

 

Примечание: в электронном виде (на флэш-накопителе) в формате PDF (для размещения на сайте)

 

2.11 Заявление соискателя на имя председателя совета совета (с визой председателя и ученого секретаря диссертационного совета);

2.12 Заключение организации, где выполнялась диссертация (апробация) (краткое);

2.13 Справка об обучении в аспирантуре или удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов;

2.14 Отзыв научного руководителя (консультанта для докторской диссертации);

2.15 Нотариально заверенная копия диплома об окончании вуза; нотариально заверенная копия диплома кандидата наук (для соискателей ученой степени доктора наук);

2.16 Нотариально заверенная копия свидетельства о смене фамилии (при необходимости);

2.17 Анкета соискателя (получить у менеджера по работе диссертационных советов, каб. №215)

 

III. К Ученому секретарю диссертационного совета (заседание диссертационного совета №1 – принятие диссертации к предварительному рассмотрению)

 

(документы после проверки ученого секретаря необходимо сдать старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214)

 

Примечание: все документы печатаются 14 шрифтом Times New Roman, через 1,5 интервала.

3.1 Диссертация - 5 экз. диссертации (в.т. 4 экз. в твердом переплете и 1 экз. несброшюрованный).

 

Примечание: диссертации вкладываются в папки, в каждой из которых несброшюрованная рукопись автореферата в формате А4, ксерокопии публикаций с указанием о принадлежности журнала к списку ВАК на момент опубликования статьи и ИФ журнала, бланк экспертизы.

3.2 Справка о проверке диссертации на наличие некорректных заимствований (плагиат) (получить у менеджера по работе диссертационных советов, каб. №215) - 1 экз.;

3.3 Акт проверки первичной документации и копия приказа о проведении проверки - 1 экз.;

3.4 Выписка об утверждении темы диссертации, заверенная печатью организации - 2 экз.;

3.5 Выписка из протокола заседания Этического комитета, заверенная печатью организации - 1 экз.

3.6 Характеристика, подписанная руководителем организации, заверенная печатью (для аспирантов, докторантов и работников ОмГМУ, с визой зав. кафедрой) - 1 экз.;

3.7 Список научных публикаций по теме диссертации, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011.Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления - 1 экз.;

3.8 Акты (справки) о внедрении, заверенные печатью организации – 1 экз.;

3.9 Личный листок по учету кадров с приклеенной фотографией, заверенный по месту работы - 2 экз.;

 

Почтовые карточки - 4 шт.

С указанием адресов соискателя ученой степени (на 2 карточках) и диссертационного совета (на 2 карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя ученой степени и ученая степень, на которую он претендует.

Конверт, формат С5 (без марки) - 2 шт.

Конверт формата А-5 (1/2 формата А4) - 4 шт.

 

ДАЛЕЕ РАЗДЕЛ САЙТА "ПРИНЯТИЕ ДИССЕРТАЦИИ К ЗАЩИТЕ"