D
A
G
C
E
I
B
Главная > Новости

Вливайся в науку – познавай новое!

31.08.2017
Нас поздравляют с началом нового учебного года!
31.07.2017
Студенты-медики из пяти стран пройдут практику в омских больницах
31.07.2017
Увековечена память о Семене Рысеве
30.06.2017
Поздравляем дипломантов Всероссийской олимпиады!

 

Научная работа – это максимальная концентрация внимания, напряжение ума и включение творческого мышления. Подготовка собственного исследования заканчивается его оформлением – в виде статьи, в виде устного сообщения или в виде стендового доклада.

10 февраля НОМУС провел мастер-класс по стендовым докладам, который посетили студенты Академии, Колледжа ОмГМА и молодые ученые. Мастер-класс был посвящен основным принципам подготовки научной работы для стендового доклада, компьютерным программам для создания его, технологиям размещения текстовой и графической информации на листе доклада.

После окончания мастер-класса всем участникам были заданы вопросы. Мы представляем Вашему вниманию ответы на них.

Вы планируете делать стендовый доклад?

Да! Ответ однозначно положительный у всех участников мастер-класса.

Чем Вам помог данный мастер класс в подготовке стендового доклада?

Чесноков Владислав Анатольевич, студент стоматологического факультета: «Я получил новую информацию об оформлении. Думал, что главная часть стендового доклада – оформление и рисунки, а на самом деле в стендовом докладе больше ценится информация. Важна не столько красивая обертка, сколько ее содержимое».

Еросова Александра Евгеньевна, Волхонский Антон Викторович, студенты медико-профилактического факультета: «Мы не знали, какие разделы включает в себя оформленный стендовый доклад, и каким должен быть объем текста. На мастер-классе рассказали об этом и позволили самостоятельно на компьютере распределить текст и графический материал по разделам».

Миллер Валентина Александровна, Лабузина Наталья Сергеевна, студентки лечебного факультета: «Ценность мастер-класса в том, что нам показали программы для оформления стендового доклада, кроме того, передали демо-версию одной из них.

Насколько важна научная работа в профессии врача? И лично для вас?

Норик Наталья Алексеевна, Бабашова Нюбар Юсифона, студентки Колледжа ОмГМА: «Научная работа помогает врачу заниматься самообразованием, получая новые знания и углубляя старые».

Сырых Иван Сергеевич, студент педиатрического факультета: «Для врача научная работа – предпосылка карьерного роста».

Миллер Валентина Александровна, студентка лечебного факультета: «Научно-исследовательская деятельность – это способ обмена опытом».

Сорокин Павел Игоревич, студент лечебного факультета, Грищенко Юлия Александровна, студентка медико-профилактического факультета: «Для меня научно-исследовательская деятельность интересна и является моим хобби».

Богунов Александр Игоревич, Богунова Юлия Георгиевна, ассистенты кафедры биохимии: «Один из стимулов занятия наукой – материальная заинтересованность. Кроме того, наука помогает не стоять на месте, развиваться и двигаться вперед».

Какие еще мастер-классы в сфере науки Вы хотите посетить?

Единогласно: мастер-класс по статистической обработке данных, в рамках которого научат работе в компьютерной программе по статистике.