Главная > Наука и инновации

Диссертационные советы

 
Отдел подготовки и аттестации научно-педагогических и научных кадров
(сектор аттестации научно-педагогических кадров)
 
Адрес: 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12, каб. 214
 
Сотрудники:
- менеджер (диссертационные советы) ЛЕБЕДЕВА О.В.,  тел.: (8-3812) 95-68-51; e-mail: dissovet-omgma@list.ru;
- старший инспектор (диссертационные советы) ОСИПОВА М.А.,  тел.: (8-3812) 95-68-51; e-mail: sciencesovet@omsk-osma.ru
 
 
На сегодняшний день в Омском государственном медицинском университете функционируют три диссертационных совета. К рассмотрению и защите в советах ОмГМУ принимаются кандидатские и докторские диссертации по медицинским наукам. 
 
Диссертационный совет
 
21.2.048.01
 
Специальности:
 
3.1.4. Акушерство и гинекология
3.1.9. Хирургия
3.1.11. Детская хирургия
 
Председатель
Писклаков А. В., д.м.н., профессор
 
Заместитель председателя
Баринов С. В., д.м.н., профессор
Полуэктов В.Л., д.м.н., профессор
 
Учёный секретарь
Тирская Ю. И., д.м.н., доцент
 
e-mail: yulia.tirskaya@yandex.ru;
тел.: 8(3812) 24-06-58
 
Адрес: 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
(каб. 214)
Диссертационный совет
 
21.2.048.02
 
Специальности:
 
3.2.1. Гигиена
3.2.2. Эпидемиология
 
 
Председатель
Стасенко В. Л., д.м.н., профессор
 
Заместитель председателя
Турчанинов Д. В., д.м.н., профессор
 
Учёный секретарь
Пузырёва Л.В., д.м.н., доцент
 
e-mail: D208.065.03@yandex.ru;
тел.: 8 (3812) 65-06-54
 
Адрес: 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
(каб. 214)
 
Диссертационный совет
 
21.2.048.03 
 
Специальности
 
3.1.18. Внутренние болезни
3.3.2. Патологическая анатомия
3.3.3. Патологическая физиология
 
Председатель
Ливзан М. А., д.м.н., профессор
 
Заместитель председателя
Говорова Н. В., д.м.н., профессор
Кононов А. В., д.м.н., профессор
 
Учёный секретарь
Корпачева О.В., д.м.н., доцент
 
e-mail: olgkor@mail.ru;
тел.: 8 (3812) 957-013
 
Адрес: 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 12
(каб. 214)
 
Полномочия советов подтверждены приказом Минобрнауки России от 11.04.2012 г.  №105/нк.
 
 
РАЗМЕЩЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ НА САЙТЕ ВУЗА
 
I. К менеджеру по работе диссертационных советов (каб. №214)
 
1.1 Полнотекстовый окончательный вариант диссертации в формате PDF,  ПОДПИСАННЫЙ АВТОРОМ!
 
Примечание: в электронном виде (на флэш-накопителе) в формате PDF размером не более 5 Mb.
 
ПРОВЕРКА ДИССЕРТАЦИИ НА НЕКОРРЕКТНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ (В ПРОГРАММЕ «АНТИПЛАГИАТ»)
1.3. Для проверки диссертации на некорректные заимствования в программе «Антиплагиат» необходимо представить по адресу: 644099, г.Омск, ул. Ленина, д. 12, каб. 214; e-mail: dissovet-omgma@list.ru (менеджеру по работе диссертационных советов):
•   полнотекстовый окончательный вариант диссертации (файл в формате Word, объемом не более 20 Мб), для проверки файла большего размера необходимо запаковать файл в архив rar или zip;
1.4. Скан страницы паспорта с указанием Ф.И.О.
 
 
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ В СОВЕТЕ
 
II. К Ученому секретарю диссертационного совета
 
(после проверки ученого секретаря документы необходимо сдать старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214)
 
2.2 Один экз. сброшюрованной диссертации и рукопись автореферата в формате А4 
 
Примечание: диссертация и автореферат должны быть подписаны соискателем на титульном листе.
 
2.3 Подтверждение размещения диссертации на сайте вуза (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения).
2.4 Ходатайство о принятии документов к рассмотрению и защите (для соискателей, не являющихся аспирантами, докторантами и соискателями ОмГМУ) с подписью руководителя организации, заверенное печатью - 1 экз.
 
 
2.6 Документ о сдаче кандидатских экзаменов – 2 экз. (за исключением соискателей ученой степени, освоивших программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, по которой подготовлена диссертация и предоставивших диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему см. пп. 2.8);
 
2.7 Отзыв(ы) научного(ых) руководителя(ей) (консультанта(ов) - для докторской диссертации) – 2 экз.;
2.8 Нотариально заверенные:
 
а) копия документа о высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему – для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с предоставлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования, полученного в Российской Федерации (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), за исключением случаев, когда высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством РФ - 2 экз.;
 
б) нотариально заверенная копия диплома кандидата наук – для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно представляют копию свидетельства о признании ученой степени, полученной в иностранном государстве, за исключением случаев, когда иностранные ученые степени подпадают под действие международных договоров Российской Федерации, а также получены в иностранных образовательных организациях и научных организациях, перечень которых устанавливается Правительством РФ) - 2 экз.;
 
в) нотариально заверенная копия аттестата доцента (при наличии) - 2 экз.;
 
2.9 Нотариально заверенная копия свидетельства о смене фамилии (при необходимости);
 
Ученый секретарь после проверки документов ставит визу на заявлении соискателя, после чего, свою визу ставит председатель диссертационного совета (принять к рассмотрению и защите);
Назначается дата заседания диссертационного совета по принятию диссертации к предварительному рассмотрению.
 
К менеджеру по работе диссертационных советов (каб. №214)
 
Примечание: в электронном виде в формате PDF (для размещения на сайте)
 
2.10 Заявление соискателя на имя председателя совета совета
(с визой председателя и ученого секретаря диссертационного совета);
2.11 Заключение организации, где выполнялась диссертация (апробация) (краткое);
2.12 Справка об обучении в аспирантуре или удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов;
2.13 Отзыв научного руководителя (консультанта для докторской диссертации);
2.14 Нотариально заверенная копия диплома об окончании вуза; нотариально заверенная копия диплома кандидата наук (для соискателей ученой степени доктора наук);
2.15 Документы о смене фамилии (если необходимо);
2.16 Анкета соискателя (в формате Word, заполненную прислать на электронный адрес dissovet-omgma@list.ru )
 
III. К Ученому секретарю диссертационного совета (заседание диссертационного совета №1 – принятие диссертации к предварительному рассмотрению)
 
(документы после проверки ученого секретаря необходимо сдать старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214)
 
Примечание: все документы печатаются 14 шрифтом Times New Roman, через 1,5 интервала.
3.1 Диссертация - 4 экз. диссертации в твердом переплете.
 
Примечание: диссертации вкладываются в папки, в каждой из которых несброшюрованная рукопись автореферата в формате А4, ксерокопии публикаций с указанием о принадлежности журнала к списку ВАК на момент опубликования статьи и ИФ журнала, бланк экспертизы.
3.2 Справка о проверке диссертации на наличие некорректных заимствований (плагиат) (получить у менеджера по работе диссертационных советов, каб. №214) - 1 экз.;
3.3 Акт проверки первичной документации и копия приказа о проведении проверки - 1 экз.;
3.4 Выписка об утверждении темы диссертации, заверенная печатью организации - 2 экз.;
3.5 Выписка из протокола заседания Этического комитета, заверенная печатью организации - 1 экз.
3.6 Характеристика, подписанная руководителем организации, заверенная печатью (для аспирантов, докторантов и работников ОмГМУ, с визой зав. кафедрой) - 1 экз.;
3.7 Список научных публикаций по теме диссертации, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011.Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления - 1 экз.;
3.8 Акты (справки) о внедрении, заверенные печатью организации – 1 экз.;
3.9 Анкета с приклеенной фотографией, заверенная в управлении кадров
по месту работы или учебы - 2 экз.;
 
Почтовые карточки - 4 шт.
С указанием адресов соискателя ученой степени (на 1 карточке) и диссертационного совета (на 1 карточке). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя ученой степени и ученая степень, на которую он претендует.
Конверт, формат С5 (без марки) - 2 шт.
Конверт формата А5 (1/2 формата А4) - 4 шт.
ДАЛЕЕ РАЗДЕЛ САЙТА "ПРИНЯТИЕ ДИССЕРТАЦИИ К ЗАЩИТЕ"