Профкомом ОмГМУ и Центром мнения в феврале проведено ежегодное анкетирование студентов по оценке качества питания и обслуживания в столовых. В анкетировании участвовали 200 студентов Университета всех курсов.
Использована 10-ти бальная шкала оценки. Оценка 1 означает абсолютную неудовлетворенность, а оценка 10 – абсолютную удовлетворенность.
Сводные данные об удовлетворенности качеством питания и обслуживанием в столовых ОмГМУ представлены в таблице.
Показатели
|
Столовая
главного корпуса
|
Столовая
санитарно-гигиенического корпуса
|
Столовая
колледжа
|
Ассортимент блюд
|
5,2
|
4,4
|
6,6
|
Качество блюд
|
5,0
|
3,6
|
7,3
|
Санитарное состояние
|
4,8
|
3,2
|
6,9
|
Качество обслуживания
|
5,4
|
3,9
|
6,8
|
Результаты опроса доложены руководству ОмГМУ.