30.04.2025
НАРОДНЫЙ ФРОНТ ПРОСИТ ПОДДЕРЖАТЬ БОЙЦОВ НА ПЕРЕДОВОЙ СВО И МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НОВЫХ И ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ

Абитуриенты продолжают знакомиться с нашим вузом в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов», 15 апреля посетив День открытых дверей лечебного и педиатрического факультетов.
Более шестидесяти старшеклассников в качестве гостей приняла кафедра травматологии и ортопедии лечебного факультета в конференц-зале БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр МЗ Омской области». Доктор медицинских наук, профессор Сергей Александрович Ерофеев рассказал заинтересованной аудитории о развитии травматологии и ортопедии от Гиппократа до Илизарова, ответил на вопросы будущих абитуриентов о современных материалах, использующихся для имплантации, о развитии эндопротезирования на современном этапе, о деятельности врачей-хирургов и об особенностях обучения этой специальности. Также задать все интересующие вопросы школьники могли непосредственно студентам лечебного факультета, присутствовавшим на мероприятии в качестве волонтеров.
На педиатрическом факультете мастер-класс «ЭГК у детей. От теории к практике» состоялся на кафедре госпитальной педиатрии с курсом ДПО. Открывая мероприятие, перед учениками 6-11-х классов омских школ выступила декан педиатрического факультета к.м.н., доцент Наталья Александровна Полянская, которая рассказала немного о педиатрии, о призвании врача-педиатра, об особенностях обучения на педфаке, подкрепив свои слова презентацией. В рамках мастер-класса «ЭГК у детей. От теории к практике» будущим абитуриентам доцентом кафедры госпитальной педиатрии с курсом ДПО, к.м.н. Анастасией Николаевной Дакуко была продемонстрирована методика ЭКГ как одна из самых простых и доступных в практике. Вначале школьники, желающие в будущем получить профессию педиатра, вспомнили строение сердца и принципы его работы, функции, выполняемые сердечно-сосудистой системой, а затем с помощью Анастасии Николаевны совершили небольшой экскурс в работу детского кардиолога. По окончании мероприятия все желающие под контролем преподавателя могли научиться проводить ЭКГ на фантоме пятилетнего ребенка и попробовать определить ритм и частоту сердечных сокращений на настоящих пленках ЭКГ.
Абитуриенты в ходе профориентационных мероприятий задавали вопросы об образовательных программах ОмГМУ, условиях приема и обучения, в том числе по целевому набору, а некоторые даже заглянули в отдаленное будущее – их интересовало, как стать старостой группы, как работать средним медперсоналом после 3-го курса обучения, как набрать дополнительные баллы для поступления в ординатуру. Отметив целеустремленность и уверенность в своих силах будущих студентов нашего вуза, преподаватели все-таки посоветовали сосредоточить внимание на данный момент на подготовке к поступлению, посещая, например, подготовительные курсы на базе центра довузовской подготовки нашего университета.
Пресс-служба ОмГМУ