Главная > Образование > Колледж > Новости

Ассамблея «Профессиональная этика» отделения «Сестринское дело»

15.12.2023
Итоги Всероссийской студенческой конференции с международным участием «Герои Отечества 2023»
23.11.2023
Поздравляем Погуляеву Ульяну!
20.11.2023
Студентка Колледжа ОмГМУ в финале Всероссийского конкурса "Большая перемена"
20.11.2023
Студенты Колледжа ОмГМУ приняли участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства #ТрудКрут среди студенческих отрядов
26.10.2022

25 октября в рамках Ассамблеи отделения «Сестринское дело» «Профессиональная этика в сестринском деле» было проведено три мероприятия, которые затрагивали очень интересные и важные темы.

Сестринское дело является неотъемлемой составляющей частью медицины. В наше время ни один врач не обходится без помощи медсестры. Более того, медсестры в различных направлениях медицины проявляют к пациентам, зачастую, очень разный подход. Для того, чтобы стать квалифицированной медсестрой, сейчас недостаточно просто желания и возможности обучаться и работать.
 
В начале студентам колледжа был представлен исторический экскурс об истории развития сестринского дела и создания отделения «Сестринское дело». Когда и как появилось «сестринское дело» как понятие и как практическая деятельность по уходу за больными, кто был основоположником сестринского дела в России - обо всем этом было рассказано в красках экскурса ребятам.
 
  
Затем прошел научно-познавательный квест «Педагогика в сестринском деле». Сестринская педагогика - это та область сестринской деятельности, в которой медицинская сестра может проявить свой творческий потенциал, опираясь на профессионализм. Эта деятельность сталкивает медицинскую сестру с рядом проблем, требующих терпения, такта и специальных знаний. Сущность сестринской педагогики состоит в передаче знаний, умений и навыков от медсестры пациенту или его семье.
    
И в заключении состоялся мастер-класс по теме «Проблемы биоэтики на современном этапе». Данный мастер-класс позволил оценить обучающимся свои возможности и в будущей профессиональной деятельности, выявить проблемы в знаниях, закрепить полученный материал при помощи деловой игры с распределением ролей.