03.12.2025
Активисты волонтерского движения «Улыбка» провели викторину «Стоматологическое здоровье»
03.12.202522 ноября на базе школы № 75 состоялся круглый стол на тему «Преподаватель высшей школы: врач и педагог». Особенностью мероприятия стало то, что его полноправными организаторами и модераторами выступили студенты стоматологического факультета. Это позволило взглянуть на вопросы образования с двух сторон: как со стороны будущих врачей, так и со стороны тех, кто в перспективе может сам стать преподавателем.
Мероприятие собрало для дискуссии преподавателей нашего вуза, школьников и школьных педагогов. Студенты-стоматологи не только организовали проведение круглого стола, но и представили свои доклады, в которых затронули ключевые вызовы современного образования. Участники обсудили уникальную двойную роль преподавателя медицинского вуза: он должен быть одновременно авторитетным практиком, передающим опыт, и талантливым педагогом, способным воспитать в студентах эмпатию, этику и клиническое мышление.
Важно, что круглый стол носил также и выраженную профориентационную направленность. Ученики, присутствовавшие на встрече, получили уникальную возможность из первых уст узнать о профессии врача-стоматолога и о карьерном пути в медицине в целом. Они увидели не просто студентов, а увлеченных, глубоко мыслящих будущих специалистов, что стало лучшей рекламой профессии. Для школьников это был пример того, как уже на этапе обучения можно участвовать в серьезных профессиональных дискуссиях и формировать будущее своей отрасли.
Круглый стол интегрировал образовательные уровни: будущие врачи, действующие преподаватели и потенциальные абитуриенты вместе искали ответы на вопросы, от которых может зависеть качество медицины завтрашнего дня.
Мероприятие собрало для дискуссии преподавателей нашего вуза, школьников и школьных педагогов. Студенты-стоматологи не только организовали проведение круглого стола, но и представили свои доклады, в которых затронули ключевые вызовы современного образования. Участники обсудили уникальную двойную роль преподавателя медицинского вуза: он должен быть одновременно авторитетным практиком, передающим опыт, и талантливым педагогом, способным воспитать в студентах эмпатию, этику и клиническое мышление.
Важно, что круглый стол носил также и выраженную профориентационную направленность. Ученики, присутствовавшие на встрече, получили уникальную возможность из первых уст узнать о профессии врача-стоматолога и о карьерном пути в медицине в целом. Они увидели не просто студентов, а увлеченных, глубоко мыслящих будущих специалистов, что стало лучшей рекламой профессии. Для школьников это был пример того, как уже на этапе обучения можно участвовать в серьезных профессиональных дискуссиях и формировать будущее своей отрасли.
Круглый стол интегрировал образовательные уровни: будущие врачи, действующие преподаватели и потенциальные абитуриенты вместе искали ответы на вопросы, от которых может зависеть качество медицины завтрашнего дня.

