07.11.2025
Мастер-класс «Применение игровых технологий на преаналитическом этапе клинических исследований»
17.03.2025
Закрытие Регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «ПРОФЕССИОНАЛЫ»
28.02.201828 февраля на базе симуляционного центра колледжа ОмГМУ состоялся мастер-класс «Сестринский уход и психологические аспекты работы медицинского персонала со стомированными пациентами».
Цель данного мероприятия – создание оптимальных условий для эффективного формирования профессиональных компетенций через использование активных методов обучения (метод проекта, каскадное обучение, стандартизированный пациент, элементы ролевой игры) на различных этапах практического занятия.
Симуляционное обучение – образовательная методика, предусматривающая интерактивный вид деятельности, через погружение в среду, путем воссоздания реальной клинической ситуации.
В мастер-классе участвовали студенты 1-4 курсов специальности «Сестринское дело», перед которыми стояли задачи:
-
Уметь консультировать пациента и его окружение о правилах ухода за колостомой и правилах питания стомированных пациентов.
-
Осуществлять психологическую поддержку пациенту и его окружению.
-
Осуществлять сестринский уход за пациентом с колостомой.
В ходе подготовки к данному мастер-классу, был реализован метод проектов, результатом, которого явились 3 продукта: разработана анкеты для стоимированного пациента и его родственников; создана памятка «Психологическая реабилитация – важнейший фактор возвращения к нормальной жизни стомированных людей»; снят учебный видеофильм «Уход за колостомой».
Выражаем благодарность сотрудникам БУЗОО «КМСЧ № 9» (Козуб Евгении Владимировне – главной м/с, Михайловой Ирине Николаевне – старшей м/с отделения гнойной хирургии,Обрамчиковой Елене Александровне – перевязочной м/с отделения гнойной хирургии), принявшим активное участие в подготовки мастер-класса и создании учебного видеофильма.
Подобные мероприятия направлены на повышения качества образовательных услуг, тесное взаимодействие с практическим здравоохранением, повышение профессиональной заинтересованности у обучающихся и, как следствие, формирование грамотного молодого специалиста.