Главная > Образование > Колледж > Новости

Мастер-класс по оказанию первой помощи при механической и термической травме.

20.06.2022
Внутриколледжная научно-практическая конференция «Современные физиотерапевтические направления в сестринском уходе»
09.06.2022
Конкурс видеороликов «Моя профессия – фельдшер» 2022.
25.05.2022
Итоги конкурсов профессионального мастерства 2022
20.05.2022
Военно – патриотическая игра «Марш – бросок»
В связи с ежегодными военными сборами, проводимыми на базе БОУ города Омска «Лицей № 64», 24.05.22 состоялся мастер-класс по оказанию первой помощи при механической и термической травме.
Ответственными за проведение мастер-класса и подготовку студентов были назначены преподаватели ЦМК «Клинические дисциплины»:
- Садовик В.Б.
- Аржаева А.М.
- Черникова Т.М.
В мастер-классе приняли участие студенты группы 303Ф отделения «Лечебное дело» - 13 человек, обучающиеся 10-х классов лицея №64 – 96 человек.
Во время проведения мастер-класса было организовано три площадки для отработки навыков оказания первой помощи:
- при травмах конечностей,
- при травмах головы,
- при кровотечениях.
Преподаватель Садовик Вероника Борисовна произнесла приветственное слово, перечислила правила наложения мягких повязок.
Преподаватель Аржаева Алла Михайловна перечислила правила наложения шинных повязок.
Преподаватель Черникова Татьяна Михайловна осветила современные подходы к оказанию первой помощи при кровотечениях и термической травме на догоспитальном этапе.
Все желающие смогли отработать манипуляцию под руководством преподавателя.
Обучающимися были отработаны следующие навыки:
1. Наложение повязки «Чепец».
2. Наложение повязки на один/оба глаза.
3. Наложение пращевидной повязки.
4. Наложение повязки «Варежка».
5. Наложение повязки «Рыцарская перчатка».
6. Наложение повязки «Черепашьей» сходящейся и расходящейся.
7. Наложение давящей повязки.
8. Наложение жгута артериального.
9. Пальцевое прижатие артерий на протяжении.
10. Наложение шинных повязок при травме предплечья и голени.
В заключение была проведена рефлексия, что позволило обучающимся самим оценить свою работу на мероприятии, высказать предложения. Заявленная цель была достигнута.