На очередном заседании молодежного научного кружка кафедры педагогики и психологии студенты и молодые ученые ОмГМА обсуждали стратегии реагирования на стресс в профессиональной деятельности врача.
Как не довести ситуацию до стресса, если это возможно? Каждый ли стресс опасен? Как выбрать эффективную стратегию реагирования на стресс? Зачем врачу знать о стрессе пациента? На эти и многие другие вопросы в процессе обсуждения участники научного кружка нашли ответы.
В последние десятилетия стресс является достаточно распространенным психическим явлением, что во многом обусловлено особенностями жизни современного человека, связанными с личными, профессиональным
«В процессе анализа конкретных ситуаций, которые могут возникнуть в жизни врача мы пришли к выводу о том, что универсальной стратегии преодоления стресса нет - рассказывает кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, руководитель молодежного научного кружка Н.Ю. Ражина. – Критерием выбора стратегии реагирования, способствующей преодолению стресса, являются особенности стрессовой ситуации, поэтому каждый стресс необходимо анализировать, расставлять приоритеты и на этой основе принимать решение о тактике поведения».