Главная > Образование > Колледж > Отделения > Отделение "Лечебное дело" > Новости

Открытое внеаудиторное мероприятие «Бионика в медицине»

30.03.2024
Пилотный проект «Точный старт: Сельский фельдшер».
29.03.2024
Урок-конференция "Береги здоровье смолоду"
29.03.2024
Урок-конференция по наследственным заболеваниям
29.03.2024
Интеллектуальная игра "Знатоки биологии"
23.03.2024

Открытое внеаудиторное мероприятие «Бионика в медицине»
 
18 марта 2024 года в рамках недели дисциплин на ЦМК «Фундаментальные дисциплины» отделения «Лечебное дело» состоялось внеаудиторное мероприятие «Бионика в медицине».
Преподаватель ЦМК «Фундаментальные дисциплины» Пруцких Светлана Анатольевна вместе с обучающимися групп 162СШ, 163СШ специальности «Сестринское дело» колледжа ФГБОУ ВО ОмГМУ Минздрава России разобрали вопросы «Что такое бионика?», «Основные направления развития бионики», «Исторические аспекты развития бионики».
Цель мероприятия: формирование у обучающихся знаний о науке «бионика» как междисциплинарной науки исследующей принципы биологических систем; формирование умений по поиску информации научного исследования.
Задачами проведения урока-конференции являлись:
  1. Дать определение понятию «Бионика».
  2. Рассмотреть основные разделы науки «Бионика».
  3. Рассказать об исторических предпосылках науки «Бионика».
  4. Выявить основные направления в науке «Бионика»
  5.  Выяснить практическую значимость науки для медицины.
Обучающиеся представили свои доклады в сопровождении мультимедийных презентаций. Необходимо было рассказать об одном из направлений науки: исторические предпосылки возникновения науки, виды и направления бионики, анализаторы животного мира, гексаподы в медицине, бионика в быту и архитектуре, нанотехнологии, бионика в медицине.
Все участники конференции с огромным интересом слушали выступления, параллельно систематизировав информацию в рабочих листах.
По окончанию проведения урока-конференции для осмысления и систематизации полученных знаний была проведена мини викторина: найти природный аналог с предложенным техническим средством и объединить их в логические пары. Варианты ответов были прокомментированы обучающимися для сравнения с эталонами ответов.
Урок-конференция прошел продуктивно, успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса, активности и сплоченности обучающихся как коллектива. Цель урока-конференции выполнена, задачи реализованы.