17.10.2024
Всероссийский конкурс учебно-методических материалов для реализации компетентностного подхода в сфере профессионального образования
Согласно плану УМО, 18 октября 2023 года прошло открытое занятие преподавателя ЦМК «Фармацевтические дисциплины» Мосейкиной Ирины Сергеевны по МДК 01.04 «Лекарствоведение с основами фармакологии» Профессионального модуля 01 «Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения». Тема занятия: «Антигистаминные препараты. Стабилизаторы мембран тучных клеток».
В ходе практического занятия использовались различные формы и методы обучения. Проведена деловая имитационная игра «Фармацевтический экспресс», обучающиеся в группах выполняли практико-ориентированное задание «Экспертиза рецепта», а также индивидуальное задание «Знатоки комбинированных препаратов», анализ проблемной ситуации «Случай в аптеке», позволил обучающимся осмыслить и систематизировать знания, умения, практический опыт, полученные в ходе изучения ПМ 01. Обучающиеся просматривали видеофрагменты, специально снятые преподавателем для данного занятия, с примерами фармацевтического консультирования и информирования при отпуске антигистаминных лекарственных средств. В сюжетах видео содержались ошибки в проведении консультирования и информирования, которые и должны были выявить участники команд.
В ходе практического занятия использовались различные формы и методы обучения. Проведена деловая имитационная игра «Фармацевтический экспресс», обучающиеся в группах выполняли практико-ориентированное задание «Экспертиза рецепта», а также индивидуальное задание «Знатоки комбинированных препаратов», анализ проблемной ситуации «Случай в аптеке», позволил обучающимся осмыслить и систематизировать знания, умения, практический опыт, полученные в ходе изучения ПМ 01. Обучающиеся просматривали видеофрагменты, специально снятые преподавателем для данного занятия, с примерами фармацевтического консультирования и информирования при отпуске антигистаминных лекарственных средств. В сюжетах видео содержались ошибки в проведении консультирования и информирования, которые и должны были выявить участники команд.