Главная > Новости

Помощь в режиме 24/7

24.12.2025
ОмГМУ входит в рейтинг университетов стран БРИКС 2025 года
24.12.2025
Научно-практическая конференция «Перспективы и развитие олимпийского движения в вузах»
24.12.2025
«Актуальные вопросы техносферной безопасности на современном этапе»
24.12.2025
Состоялось заседание Омской региональной общественной организации «Омский совет ректоров»
10.04.2020

Единый консультационный центр по вопросам распространения коронавирусной инфекции на территории Омской области продолжает свою работу. Ежедневно на телефон круглосуточной горячей линии поступают тысячи вопросов, рекорд — свыше 12 000 звонков со всего региона.

С 30 марта в Омской области работает Единый консультационный центр по вопросам распространения коронавирусной инфекции на территории Омской области. И если в первые дни работы здесь трудились порядка 40 волонтеров, то сейчас эта цифра увеличилась вдвое. Операторы работают в три смены. Они общаются с жителями и дают разъяснения по самым разным направлениям: от здравоохранения до социальных пособий и трудовых взаимоотношений.

Среди них волонтёры, медицинские сотрудники, студенты старших курсов ОмГМУ. Мариам Дюсенова – студентка 6 курса медико-профилактического факультета ОмГМУ пришла сюда в числе первых. Сейчас девушка является старшей по залу (всего таких залов – четыре). Она взаимодействует с операторами телефонной линии колл-центра и координаторами, помогая «отрабатывать» наиболее сложные и нестандартные звонки от абонентов.

— Контингент звонящих самый разный. Это могут быть, в том числе и агрессивно настроенные люди. Со всеми нужно уметь вести переговоры. Если говорить про сложные звонки, то недавно было обращение пожилой женщины, у которой инсулина оставалось на сутки. А заявку могут отрабатывать по времени до двух суток. Чтобы ускорить процесс доставки лекарства, пришлось напрямую выйти на координатора штаба волонтеров ОмГМУ Илью Екимова. Ребята без проблем помогли. — Рассказывает Мариам. — Вообще, всегда очень приятно и радостно, когда удается максимально быстро помочь обратившемуся человеку, но есть такие вопросы, которые за 5 минут не решить. Поэтому мы подключаем специалистов Минздрава, Минтруда, Роспотребнадзора. Что касается меня, то я ничуть не пожалела, что пришла сюда помогать. Для меня это колоссальный опыт».

Действительно, на «горячую линию» Единого центра самые разные люди и к каждому нужен свой подход.

— Независимо от ситуации, нужно уметь сохранять спокойствие. Есть люди, которые не только хотят задать свой вопрос, но и выплеснуть на оператора накопившийся негатив. Этот момент приходиться нивелировать. Оператору нужно быть и специалистом с широким кругозором, и отчасти психологом. У нас нет временных лимитов на общение с обратившимися. Это может быть и две минуты, и сорок. И это совершенно правильно. — Отмечает начальник управления стратегического развития Министерства здравоохранения Омской области. — Ольга Мигунова. Отдельное спасибо хочется сказать волонтерам студентам. Ребята молодцы и отлично справляются с поставленными задачами».

Напомним, Единый центр функционирует по принципу «открытого окна», объединяя сразу несколько «горячих линий». Офис оснащён современным программным обеспечением. Ответ на любой вопрос, связанный с новой коронавирусной инфекцией, можно получить по единому номеру 8-800-350-46-96.

 

Пресс-служба ОмГМУ