Получить выписки из приказа от 01.12.2023 г., 27.10.2023, 06.09.2023, 30.06.2023, 03.03.2023 г.,24.11.22 г., 14.09.22 г., 28.06.22 г.; 26.04.22 г.; 01.03.2022 по присвоению квалификационных категорий можно на кафедре (каб 111) каждый день, с 11 до 15 ч.
ВНИМАНИЕ!
В рамках безвозмездного договора ФГБОУ ВО ОмГМУ МЗ РФ с компанией АО «МЕДЛИГА» на кафедру лучевой диагностики для апробации возможностей был установлен ультразвуковой аппарат премиального класса фирмы Mindray (Китай). Ординаторы кафедры по специальности Ультразвуковая диагностика и врачи с курса профессиональной подготовки получили уникальный шанс изучить возможности многофункциональной системы ультразвуковой диагностики (УЗД), которая является одной из ведущих установок высокого класса. Более подробно по ссылке:
ВНИМАНИЕ!
ВСЕМ ВРАЧАМ ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ РЕНТГЕНОЛОГИЯ, РАДИОЛОГИЯ, УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПСА (первичной специализированной аккредитации) в 2023 году НЕОБХОДИМО:
заранее подготовить и предоставить (в цифровом формате) следующие документы:
1. Заявление на прохождение ПСА и согласие на обработку персональных данных
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт 2, 3, 5 (регистрация) страницы)
3. Документ об образовании (диплом ВО)
4. Диплом об окончании ординатуры/ диплом о профессиональной переподготовке
5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
6. Военный билет (при наличии), если его нет указать
7. Документ о временной регистрации (при наличии)
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПСА (первичной специализированной аккредитации) в 2023 году НЕОБХОДИМО:
заранее подготовить и предоставить (в цифровом формате) следующие документы:
1. Заявление на прохождение ПСА и согласие на обработку персональных данных
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт 2, 3, 5 (регистрация) страницы)
3. Документ об образовании (диплом ВО)
4. Диплом об окончании ординатуры/ диплом о профессиональной переподготовке
5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
6. Военный билет (при наличии), если его нет указать
7. Документ о временной регистрации (при наличии)
Все эти документы необходимо собрать в папку (файл), каждый из документов в файле понятно подписать (например, "Иванов паспорт, скан разворота" или Иванов военный билет, разворот, стр.2-3). Папку с документами сжать максимально, в теме письма указать Документы для ПСА и свою фамилию и отправить письмо по электронному адресу ответственных за сбор документов на ПСА.