Главная

Быстрое анкетирование

На главную ОмГМУ

«Опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности колледжа»

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования. Опрос проводится анонимно. В опросе могут участвовать родители (законные представители) обучающихся и сами обучающиеся.

Оцените эти качества по 5-бальной шкале, где:
5 баллов - качество проявляется всегда;
4 балла - качество проявляется часто;
3 балла - качество проявляется на среднем уровне;
2 балла - качество проявляется редко;
1 балл - качество отсутствует

1. При посещении образовательной организации обращались ли вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
2. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
5. Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации (обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации)?
6. Имеете ли вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
7. Удовлетворены ли вы доступностью предоставления образовательных услуг для инвалидов в организации?
8. Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части)?
9. Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)?
10. Пользовались ли вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с образовательной организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым образовательным услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
11. Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации   по оказываемым образовательным услугам) и в прочих дистанционных формах)?
12. Удовлетворены ли вы в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации?
13. Готовы ли вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации)? 
14. Удовлетворены ли вы организационными условиями предоставления образовательных услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
Ваши пожелания и предложения: