D
A
G
C
E
I
B
Главная > Наука и инновации > Диссертационные советы

ПРИНЯТИЕ ДИССЕРТАЦИИ К ЗАЩИТЕ

 
IV. Заседание диссертационного совета №2 (принятие диссертации к защите)
 
(документы после проверки ученого секретаря необходимо сдать старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214)
4.1 Заключение экспертной комиссии совета - 1 экз.;
 
Примечание: заключения экспертов (персональные) о возможности принятия диссертации к защите – по 1 экз. от каждого эксперта.
4.2 Предварительное согласие оппонентов с согласием на обработку персональных данных (в одном документе) - 1 экз.;
 
Примечание: форма предварительного согласия оппонента – у ученого секретаря диссертационного совета. 
4.3 Предварительное согласие ведущей организации - 1 экз.;
 
Примечание: форма предварительного согласия организации – принятая в организации, дающей согласие на отзыв.
4.4 Сведения о членах совета, введенных на разовую защиту (при необходимости, если диссертация выполнена на стыке двух специальностей) - 2 экз.;
4.5 Протокол заседания диссертационного совета о принятии диссертации к защите (о назначении официальных оппонентов (с указанием ФИО полностью, ученых степени, звания, должности, подразделения и полного официального наименования организации по месту работы) и ведущей организации; а также разрешением на печать и рассылку автореферата и назначением ориентировочной даты защиты) -1 экз.; явочный лист - 1 экз.;
4.6 Текст объявления о защите диссертации с указанием даты размещения на сайте Минобрнауки России - 2 экз.;
4.7 Текст объявления о защите диссертации с указанием даты размещения на сайте вуза (с визой председателя и ученого секретаря совета) - 2 экз.
 
К менеджеру по работе диссертационных советов (каб. №215)
 
Примечание: в электронном виде (на флэш-накопителе) в формате PDF (для размещения на сайте)
 
4.8 Протокол заседания диссертационного совета о принятии диссертации к защите; явочный лист;
4.9 Автореферат.
 
К старшему инспектору по работе диссертационных советов (каб. №214)
4.10 Списки рассылки авторефератов:
4.11 Оформление и рассылка официальных направлений на отзыв в ведущую организацию и официальным оппонентам с указанием даты защиты.
 
V. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ К ДНЮ ЗАЩИТЫ
 
 
5.1. За 2 мес. до защиты для кандидатской диссертаций (за 3 мес. для докторской диссертаций) в библиотеку организации, при которой создан совет, передаётся:
- 1 переплетённый экземпляр диссертации + электронный вариант,
- 1 напечатанный в типографии автореферат + электронный вариант
- бланк направления диссертации и автореферата в библиотеку ОмГМУ
 
Примечание: при сдаче диссертации в библиотеку при себе необходимо иметь паспорт и направление (выдает бланк старший инспектор по работе диссертационных советов, каб. №214).
Каждый последний вторник месяца в библиотеке нет приема - санитарный день.
Направление со штампом о приеме диссертации представить старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214.
5.2 Не менее чем за 1 мес. до защиты осуществляется рассылка автореферата по адресам, рекомендованным ВАК и по адресам дополнительной рассылки автореферата, утверждённым диссертационным советом. После произведенной рассылки, список рассылки со штемпельным оттиском, подтверждающим прием почтового отправления, необходимо представить старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214.
5.3. Не менее чем за 1 месяц до защиты авторефераты передаются членам диссертационного совета (по 1 экз. каждому)
5.4 Не менее чем за 15 дней до защиты диссертации в диссертационный совет представляются:
- отзывы официальных оппонентов - 2 экз.
- отзыв ведущей организации - 2 экз.
- отзывы на автореферат - 2 экз.
 
Примечание:
А) отзывы на автореферат подписываются лицами, имеющими учёную степень доктора или кандидата наук, компетентными в данной области;
Б) для кандидатской диссертации необходимо представить 1-2 отзыва на автореферат, для докторской диссертации- 2-5 отзывов.
В) во всех отзывах указываются сведения о специалисте, дающем отзыв или организации (с указанием ФИО полностью, ученых степени, звания, шифра научной специальности, должности, подразделения, официального полного наименования организации, почтового адреса, e-mail, телефона)
Г) все отзывы должны быть зарегистрированы в канцелярии ОмГМУ (штамп с входящим номером и датой регистрации на первой странице каждого экземпляра отзыва).
 
К менеджеру по работе диссертационных советов (каб. №215)
 
Примечание: в электронном виде (на флэш-накопителе) в формате PDF (для размещения на сайте)
 
5.5 Не позднее чем за 15 дней до защиты:
- Отзывы оппонентов (на каждый отзыв в отдельном файле).
- Сведения об оппонентах (сведения на каждого оппонента в отдельном файле).
- Отзыв ведущей организации.
-Сведения о ведущей организации.
-Сведения о лице, утвердившем отзыв ведущей организации.
- Отзывы на автореферат (все в одном файле).
-Сведения о лице, утвердившем заключение организации.
-Сведения для кандидатской диссертации - о научном руководителе, для докторской диссертации – сведения о научном консультанте.
 
-Сведения о членах экспертной комиссии диссертационного совета.
Примечание: все документы должны быть отсканированы с четко различимыми печатями, подписями, датами в формате PDF. Названия файлов строго по названиям документов.
VI. Заседание диссертационного совета №3 (защита)
 
VII. После защиты
 
К ученому секретарю 
 
(документы после проверки ученого секретаря необходимо сдать старшему инспектору по работе диссертационных советов, каб. №214)
 
7.1. Сопроводительное письмо в ВАК на бланке письма организации (распечатывает из ЕГИСМ менеджер по работе диссертационных советов (каб. №215) – 2 экз.;
7.2 Направление во Всероссийский библиотечный фонд - 2 экз. (только для кандидатских диссертаций);
7.3 Направление в ЦИТИС - 2 экз., карта ИКД - 4 экз.
 
Примечание: карта ИКД заполняется на сайте www.rosrid.ru;
7.4 Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени кандидата (доктора) наук  - 3 экз.;
7.5 Стенограмма - 2 экз.;
7.8 DVD DL-диск (8GB) c аудиозаписью, фиксирующей ход заседания диссертационного совета -2 экз.;
7.9 Электронный носитель (флэш-карта (16GB), который должен содержать следующие документы в PDF-формате (направляется в ВАК вместе с документами):
- сопроводительное письмо на бланке организации,
- заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени кандидата (доктора) наук (аттестационное дело),
- протокол счетной комиссии,
-все отзывы, имеющиеся в деле (отзывы официальных оппонентов, ведущей (оппонирующей) организации, научного руководителя или научного консультанта и другие отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат),
-заключение организации, где выполнялась диссертация (апробация),
-диссертация.
 
К менеджеру по работе диссертационных советов, каб. №215:
 
7.10 На электронном носителе (флэш-карте) в PDF-формате для ЕГИСМ:
-Сопроводительное письмо на бланке организации.
-Заявление соискателя.
-Копия документа о высшем образовании.
-Удостоверение о сдаче кандидатского минимума.
-Текст диссертации.
-Автореферат диссертации.
-Заключение организации, где выполнялась диссертация (апробация).
-Отзыв научного руководителя.
-Сведения о научном руководителе (консультанте), оппонентах, ведущей организации.
-Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученых степеней (аттестационное дело).
-Стенограмма заседания диссертационного совета по защите диссертации.
-Явочный лист членов диссертационного совета.
-Протокол счетной комиссии.
-Список рассылки автореферата.
-Отзывы на автореферат (все отзывы в одном файле).
- Отзыв ведущей организации.
- Отзывы оппонентов (на каждый отзыв предоставляется отдельный файл).
- Сведения об оппонентах (на каждого оппонента предоставляется отдельный документ).
-Сведения о ведущей организации.
- Информационная справка.
- Текст объявления о защите диссертации на сайте Минобрнауки России.
-Текст объявления о защите диссертации на сайте вуза (с визой председателя и ученого секретаря совета).
- Копия свидетельства о смене фамилии (при необходимости).