НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
В университете реализуется инновационная деятельность, которая направлена на создание и развитие системы непрерывной генерации конкурентоспособных идей и разработок для медицинской и фармацевтической отраслей, формирование инновационной инфраструктуры, обеспечивающей разработку и внедрение инновационных проектов, подготовку и повышение квалификации инновационно-ориентированных кадров, коммерциализацию разработок, стимулирование изобретательской активности сотрудников и обучающихся.
Ежегодно заключается соглашение о сотрудничестве между ОмГМУ и Университетом 2035 в отношении развития проектного обучения, компетенций технологического предпринимательства, совместной организации и проведения проектных интенсивов, направленных на вовлечение студентов в решение реальных производственных и региональных задач, включенных в повестку Национальной технологической инициативы.
Также, по итогам V Международного Омского ИТ-Форума: Цифровая трансформация регионов V2.0 университет заключил четырехстороннее соглашение о сотрудничестве в сфере научно-инновационной деятельности с Некоммерческой организацией «Ассоциация содействия развитию Агробиотехнологического промышленного кластера Омской области», Бюджетным учреждением Омской области «Омский региональный бизнес-инкубатор» и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Омский государственный аграрный университет». Соглашение заключено в отношении формирования и развития системы научнотехнического творчества новаторов, взаимодействия ученых и студентов, создания механизмов и инструментов, обеспечивающих развитие возможностей всех участников.
Технологический аудит научных разработок
Под технологическим аудитом подразумевается анализ технологий, опыта, изделий и знаний, которые имеются в университете и которые потенциально могут быть коммерциализированы.
Информация собирается непосредственно от разработчика – при заполнении им анкеты и из других источников. Источниками дополнительной информации могут быть публикации, Интернет-информация, потенциальные покупатели нового продукта (технологии). На первом этапе проводится анализ информации. Важно заметить, что анализируется не проект, а возможность формирования проекта с коммерческим выходом – как относятся авторы к процессу коммерциализации, каковы барьеры для проникновения на рынок с новым продуктом.
На втором этапе составляется план коммерциализации разработки. Этот этап реализуется только с приоритетными разработками, а также с разработками, коммерциализация которых вызвала сомнение, но по ним принято решение о продолжении работы.
АНКЕТА ПРОЕКТА (для автора)
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТA (для автора)
Каталог научно-инновационных разработок